ГлавнаяГруппы дополнительного образования

Группы дополнительного образования

  • ""ДРАЙВВ-ПЕРВЫЕ""
  • ""ДРАЙВВ-ПЕРВЫЕ""
    • Направленность:
      В основе программы лежит идея использования потребностей личности ребенка в самореализации, обучая ее, включать в систему социальных коммуникаций, в общественно полезную практику и досуг. Акценты целевых установок направлены к тому, чтобы воспитывать: потребность быть личностью с развитыми способностями и творческими возможностями,  человека действия, готового проявлять себя в разнообразных сферах социально полезной и личностно значимой деятельности,  социальную зрелость, готовность к активной деятельности в условиях рынка.
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      30 чел.
    • Учебный план (DOCX; 248.11 Кб )
    • Потапова Наталья Николаевна
      Потапова Наталья Николаевна
      Должность: заместитель директора по воспитанию и социализации обучающихся, учитель музыки высшей квалификационной категории
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: potapovann@edu54.ru
      Педагогический стаж: 17
  • ""Юный Орлёнок""
  • ""Юный Орлёнок""
    • Направленность:
      Формирование у ребёнка младшего школьного возраста социально - ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      30 чел.
    • Учебный план (PDF; 907.61 Кб )
    • Филипчук Дмитрий Владимирович
      Филипчук Дмитрий Владимирович
      Должность: Преподаватель-организатор ОБиЗР
      Преподаваемые дисциплины: ОБиЗР
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: s_109@edu54.ru
      Педагогический стаж: 5
  • "Программа "Доброе сердце" "
  • "Программа "Доброе сердце" "
    • Направленность:
      Волонтеры (от англ.Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению. Волонтерство - институт воспитания Семейственности, Честности, Справедливости, Дружбы, Верности, Милосердия, Вдохновения, Ответственности, Созидательности, Терпимости, Трудолюбия, Умеренности, Добра. Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования как к организации самого учебно- воспитательного процесса в средней школе, так и к содержанию образования. Важнейшими проблемами воспитания является размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности. Новые формы вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения. Волонтёрское движение, - одна из таких форм работы Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Добровольно выбранная социально значимая деятельность неизмеримо выше для личности подростка навязанной извне. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 992.25 Кб )
  • "Программа "Медиацентр "109Fm""
  • "Программа "Медиацентр "109Fm""
  • "Программа "Робототехника" "
  • "Программа "Робототехника" "
    • Направленность:
      Программа направлена на формирование творческого потенциала учащихся, конструкторской деятельности через конструирование и моделирование.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 1.01 Мб )
  • "Программа "Хочу учиться""
  • "Программа "Хочу учиться""
  • "Программа "Шашки и шахматы""
  • "Программа "Шашки и шахматы""
    • Направленность:
      Обучение игре в шахматы открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 995.42 Кб )
    • Макаренко Ирина Владимировна
      Должность: учитель физической культуры
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура
      Тел.: 83833141043
      E-Mail: makarenkoiv@edu54.ru
      Педагогический стаж: 9
  • "Программа "Школьный музей "Истоки""
  • "Программа "Школьный музей "Истоки""
  • "Программа "Юные инспектора движения (ЮИД)""
  • "Программа "Юные инспектора движения (ЮИД)""
    • Направленность:
      Программа формирует у детей культуру поведения на дорогах, гражданскую ответственность и правовое самосознание. Актуальность и практическая значимость работы по программе «ЮИД» обучение и воспитание законопослушных участников дорожного движения и в целом профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена сложившейся критической ситуацией связанной с увеличением дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Это происходит во многом потому, что учащиеся или не знают правил дорожного движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий этих нарушений. В комплексе мероприятий, проводимых в стране и в городе по предупреждению и пресечению нарушений Правил дорожного движения, большое значение имеют вопросы профилактической работы. В ПДД определены строгие требования, как к водителю, так и к пешеходу; выполнение этих требований призвано обеспечить безопасность движения. Прежде чем сесть за руль, водитель получает на это «права», но пешеходами мы становимся с малых лет, и никто не требует от нас сдать экзамен и получить «права» пешехода. А ведь по вине пешеходов происходит чуть меньше половины всех автотранспортных аварий. Актуальность обучения дорожной грамотности не вызывает сомнений. Задача педагога – систематизировать знания учащихся о правилах дорожного движения, сформировать конкретные навыки и модели поведения на улице и дороге. В атмосфере общего творчества всё усваивается намного легче, поэтому полезно устраивать конкурсы рисунков, сочинений, проблемные ситуации. Конкурсы шоу – программ по агитации дорожно-транспортной безопасности дают возможность детям проявить свои творческие способности. В конце курса дать возможность детям проверить свои знания и умения на школьных соревнованиях «Безопасное колесо» является лучшей проверкой работы данного объединения. Лучшие участники могут проявить себя в районных соревнованиях «Безопасное колесо».
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      10 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      10 чел.
    • Учебный план (PDF; 926.57 Кб )
    • Тупикин Николай Юрьевич
      Тупикин Николай Юрьевич
      Должность: учитель физической культуры
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: tupikinnyu@edu54.ru
      Педагогический стаж: 3
  • "Программа «Баскетбол»"
  • "Программа «Баскетбол»"
    • Направленность:
      Программа имеет физкультурно-спортивную направленность и несколько этапов обучения. Каждый этап обучения наряду с общими задачами имеет свои специфические. В группах начальной подготовки особое внимание уделяется развитию физических качеств, таких как, быстрота, гибкость, ловкость, а также знакомство с основными элементами техники и правилами игры.
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 172.11 Кб )
    • Рашитова Гульнара Мажитовна
      Рашитова Гульнара Мажитовна
      Должность: учитель физической культуры
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура
      Тел.: 8(383)314-10-43
      E-Mail: rashitovagm@edu54.ru
      Педагогический стаж: 6
  • "Программа «Волейбол»"
  • "Программа «Волейбол»"
    • Направленность:
      Отличительная особенность программы заключается в том, что при системном подходе процесс подготовки рассматривается, в первую очередь, в оздоровительном аспекте от первоначального отбора, и при выявлении интереса к данному виду спорта, до завершения спортивной деятельности волейболиста с учетом единства тренировок, соревнований и усиливающих их эффект восстановительных действий.
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      30 чел.
    • Учебный план (PDF; 253.52 Кб )
    • Рашитова Гульнара Мажитовна
      Рашитова Гульнара Мажитовна
      Должность: учитель физической культуры
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура
      Тел.: 8(383)314-10-43
      E-Mail: rashitovagm@edu54.ru
      Педагогический стаж: 6
  • "Программа «Изучай, исследуй, пробуй»"
  • "Программа «Изучай, исследуй, пробуй»"
    • Направленность:
      Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Для учащихся от 10 до 11 лет.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      35 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      35 чел.
    • Учебный план (PDF; 1.15 Мб )
  • "Программа «Куборо!»"
  • "Программа «Куборо!»"
    • Направленность:
      Игровая деятельность с конструктором cuboro поможет увлечь ребят и тем самым способствовать развитию их мышления. В младшем школьном возрасте словесно-логическое мышление становится центральной функцией. Развитие мышления подстегивает процесс обучения, где ребенку приходится включаться в решение различных дидактических, а также конструкторских задач.
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 1016.13 Кб )
  • "Программа «Навстречу ГТО»"
  • "Программа «Навстречу ГТО»"
    • Направленность:
      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Навстречу ГТО» призвана оказать помощь в подготовке учащихся к выполнению норм ВФСК «ГТО», положительно мотивировать к увеличению двигательной активности. Для учащихся от 7 до 17 лет.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 692 Кб )
    • Макаренко Ирина Владимировна
      Должность: учитель физической культуры
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура
      Тел.: 83833141043
      E-Mail: makarenkoiv@edu54.ru
      Педагогический стаж: 9
  • "Программа «Подъем вверх»"
  • "Программа «Подъем вверх»"
    • Направленность:
      Программа актуальна, особенно для нашей местности и востребована. Туристской работе уделяется недостаточно внимания, поэтому программа «ЭВЕРЕСТ» поможет заняться этим вопросом более плотно. Попытается поднять туристскую работу на должную высоту. Набор детей свободный, дети приходят к нам по собственному желанию. Форма занятий: групповая, коллективная, индивидуальная. Все дети, независимо от возрастных особенностей, объединены в общую группу.
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 619.25 Кб )
    • Богачев Андрей Борисович
      Должность: Учитель труда (технологии)
      Преподаваемые дисциплины: Труд (технология)
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: bogachevab@edu54.ru
      Педагогический стаж: 4
  • "Программа «Продленка»"
  • "Программа «Продленка»"
    • Направленность:
      Программа группы кратковременного пребывания предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 3.72 Мб )
    • Учебный план (PDF; 951.6 Кб )
  • "Программа «Футбол»"
  • "Программа «Футбол»"
    • Направленность:
      Новизна программы заключается в том, что в ней введен раздел «Техническая и тактическая подготовка игры в футбол», благодаря чему введено большее количество учебных часов на разучивание и совершенствование технико-тактических приемов, что позволяет привлечь как можно больше учащихся к занятиям по футболу и привить им любовь к этому виду спорта. Реализация программы предусматривает также психологическую подготовку, которой в других программах уделено незаслуженно мало внимания.
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Учебный план (PDF; 762.01 Кб )
    • Тупикин Николай Юрьевич
      Тупикин Николай Юрьевич
      Должность: учитель физической культуры
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: tupikinnyu@edu54.ru
      Педагогический стаж: 3
  • "Программа «Школа будущего первоклассника»"
  • "Программа «Школа будущего первоклассника»"
    • Направленность:
      На базе школы организуются подготовительные занятия для будущих первоклассников. Актуальность данной программы заключается в том, что она предполагает использование современных технологий, позволяющих активизировать мыслительные процессы ребёнка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни. Программа способствует развитию потенциальных возможностей ребёнка. В настоящее время школа решает сложную задачу образования и воспитания подрастающего поколения – личностное развитие ребенка (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию) на основе освоения им универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), познания и освоения мира. В сфере экономических и политических преобразований нашего общества от учителя начальных классов требуется совершенствование всей системы учебно-воспитательного процесса, осуществление преемственности между дошкольным и начальным обучением. Одним из таких направлений является предшкольная подготовка. Успехи школьного обучения в немалой степени зависят от уровня подготовленности ребенка в дошкольные годы. К старшему дошкольному возрасту (6,5 лет) определяющей для готовности детей к школе является сформированность «базиса личностной культуры». Основной характеристикой базиса личностной культуры ребенка дошкольного возраста является компетентность, которая включает в себя коммуникативную, социальную, интеллектуальную и компетентность в плане физического развития. Коммуникативная компетентность проявляется в свободном выражении ребенком своих желаний, намерений с помощью речевых и неречевых средств. Ребенок умеет слушать другого и согласовывать с ним свои действия. Социальная компетентность позволяет дошкольнику понимать разный характер отношения к нему окружающих взрослых и сверстников, выбирать линию поведения, соответствующую ситуации. Ребенок умеет попросить о помощи и оказать ее, учитывает желания других людей, может сдерживать себя, высказывать просьбы, пожелания, несогласие в социально приемлемой форме. Интеллектуальная компетентность характеризуется способностью ребенка к практическому и умственному экспериментированию, знаковому опосредованною и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям (сравнение, анализ, обобщение). Ребенок проявляет осведомленность в разных сферах деятельности людей, имеет представление о некоторых природных явлениях и закономерностях, знакомится с универсальными знаковыми системами – алфавитом, цифрами.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 3.72 Мб )
    • Учебный план (PDF; 1.19 Мб )
    • Ровенских Светлана Геннадиевна
      Ровенских Светлана Геннадиевна
      Должность: заместитель директора по реализации образовательных программ уровня начального общего образования, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: rovenskihsg@edu54.ru
      Сайт: http://sve-rovenskikh.netfolio.ru/reviews.html
      Педагогический стаж: 13
  • "Программа «Я-исследователь!»"
  • "Программа «Я-исследователь!»"
    • Направленность:
      Практическая направленность курса обуславливает успешное применение метода проектов в системе образования, поскольку содержание модулей предполагает освоение способов деятельности, положенных в основу формирования ключевых компетенций учащихся от 11 до 17 лет.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      35 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      35 чел.
    • Учебный план (PDF; 728.67 Кб )
    • Акиньшина Любовь Михайловна
      Акиньшина Любовь Михайловна
      Должность: педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: индивидуальный проект, основы проектной деятельности, французский язык
      Тел.: 8(383)314-10-43
      E-Mail: s_109@edu54.ru
      Педагогический стаж: 31
  • "Программа ВПК "Патриот""
  • "Программа ВПК "Патриот""
    • Направленность:
      Российская Федерация занимает ведущее место среди государств, твёрдо и последовательно отстаивающих свой политический, экономический, культурный и духовно-нравственный суверенитет. Этот процесс сопровождается возрастающим противодействием со стороны США и их союзников, которые для сохранения своего глобального доминирования развернули масштабную кампанию, направленную на разрушение Российского государства, разложение гражданского общества и уничтожение культурно-исторической самобытности российских народов, основанной на традиционных духовно-нравственных ценностях. Современные вызовы и угрозы диктуют необходимость укрепления обороноспособности нашей Родины и повышения боеспособности её вооружённых защитников. В этих условиях в системе военно-патриотического воспитания на первый план выходят такие задачи, как формирование у подрастающего поколения возвышенного чувства верности своему Отечеству, готовности к достойному служению обществу, государству и подготовки старшеклассников к честному выполнению воинского долга. Растёт общественный запрос на качественное совершенствование системы военно-патриотического воспитания, наполнение её конкретным содержанием, обучение допризывной молодёжи знаниям, умениям и навыкам, отвечающим актуальным потребностям и уровню развития современной Российской армии и соответствующим решаемым ею сегодня задачам. Также имеется необходимость приведения существующей системы обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в соответствие с требованиями новой редакции Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Расширить знания, обучающихся об обороне государства, составе и структуре Вооружённых Сил Российской Федерации, овладеть начальными элементами тактической, инженерной и технической подготовки, приобрести практические навыки обращения с оружием, оказания первой помощи на поле боя, действий в условиях радиационного, химического и биологического заражения местности, получить физическую и психологическую закалку позволит проведение учебных сборов по программе дополнительного образования «Военно-патриотический клуб - начальная военная подготовка".
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Учебный план (PDF; 1.32 Мб )
    • Богачев Андрей Борисович
      Должность: Учитель труда (технологии)
      Преподаваемые дисциплины: Труд (технология)
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: bogachevab@edu54.ru
      Педагогический стаж: 4
  • "Школьный театр "Level UP""
  • "Школьный театр "Level UP""
    • Направленность:
      Дополнительная образовательная программа реализуется в рамках художественно-эстетического направления.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      9 чел.
    • Расписание занятий (DOCX; 11.76 Кб )
    • Учебный план (PDF; 1.01 Мб )
    • Павлова Виктория Александровна
      Павлова Виктория Александровна
      Должность: Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
      Преподаваемые дисциплины: Актерское мастерство, школьный театр "Level up"
      Тел.: 8(383)3141043
      E-Mail: s_109@edu54.ru
      Педагогический стаж: 9

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?